От зубной боли – проверено временем

Лучший вариант — это обращение к врачу. Не пренебрегайте этим советом, если хотите избежать осложнений и других проблем.

Бывают ситуации, когда зубная боль появляется внезапно, нет возможности поехать в стоматологическую клинику, а медикаментов нет под рукой.

Тогда можно воспользоваться природными анальгетиками для облегчения боли.

Самые эффективные народные методы для облегчения зубной боли:

Народные подручные средства.

· Быстро и надолго избавит от зубной боли долька чеснока. Ее нужно разрезать вдоль, чтобы получилась тонкая пластина и приложить на больную десну. Держать пока боль окончательно не утихнет.

· Полоскание смесью соды, йода и соли. Успокоит больной зуб и остановит воспалительный процесс и снимет отек. Возможно даже вылечит недуг.

В стакан еле теплой воды добавить 5-7 капель йода, чайную ложку соли и соды. Полоскать раствором каждые два часа в течение дня.

· Старое народное средство полоскание водкой.

Вряд ли вылечит, а вот обезболивает не плохо. Полоскать водкой по три минуты, во время каждого усиления боли.

Так же хорошо помогает компресс из валерьянки на спиртовой основе или камфорный спирт. Надо пропитать раствором ватку и положить на больную десну, держать пока боль не исчезнет.

Травяные отвары.

Травяные отвары очень полезны для полости рта, такой вид лечения даже одобрен стоматологами.

Самые эффективные из отваров: шалфея, ромашки, эхинацеи, коры дуба и эвкалипта.

На стакан кипятка, столовая ложка сухих трав. Кипнуть на маленьком огне 5-7 минут.

Полоскать нужно остывшим отваром, еле теплым.

Компрессы с эфирными маслами.

Существует множество эфирных масел обладающих обезболивающим эффектом. Самые эффективные из них: лимона, базилика, гвоздики, эвкалипта, пихты, герани и мелиссы.

Нужно капнуть на ватку 2-3 капли эфирного масла. Затем приложить к больной десне, держать не более 7 минут, превышать дозировку и время выдержки строго запрещено, есть вероятность получить ожог слизистой рта.

Как успокоить зубную боль при беременности.

Самый лучший вариант будет, незамедлительное обращение к врачу.

Но если такой возможности нет, то нужно очень осторожно подбирать обезболивающие.

Хорошее и безвредное средство для облегчения боли во время беременности, является отвар из березовых почек.

Он убивает патогенные бактерии, является природным антисептиком и анальгетиком.

Для приготовления нужно залить стаканом кипятка столовую ложку березовых почек.

Варить на умеренном огне 15 минут. Затем остудить и процедить.

Получившегося отвара хватит на одну процедуру полоскания. Так же из раствора можно делать компресс и примочки.

Выше изложенные средства известны народу с давних времен. Прошло столько времени, они до сих пор не потеряли свою актуальность.