Зубной флюс

Одонтогенный периостит или флюс — основные симптомы и первые тревожные признаки. Очень часто пациент обращается с жалобами на припухлость щеки.

• Недолеченный, запущенный кариес
  • Травма, ушиб, механические повреждения – раны, царапины, открывающие доступ патогенным микроорганизмам;
  • «Карман» между зубами и дёснами
  • Проблемы после удаления зуба.
Флюс : лечение флюса на десне и на щеке

Флюс на щеке

Тревожность симптомов обусловлена еще и тем, что запущенные формы одонтогенного периостита иногда вызывают летальный исход. Лучшая рекомендация — как можно быстрее попасть на прием к стоматологу. Попробовать Мезароллеры

Что делать нельзя

• Греть припухшее место компрессами, прикладывать сухое тепло.
  • Накладывать повязки любого вида, особенно, давящие.
  • Спать на воспалённой стороне.
  • Нельзя принимать антибактериальные препараты без теста на чувствительность к антибиотикам при флюсе.
  • После оперативного вмешательства, вскрытия гнойника запрещён приём Аспирина, и прочих препаратов разжижающих кровь: возможны опасные кровотечения.

Чем можно полоскать флюс ?

Если формирование инфильтрата в области надкостницы не завершено, достаточно консервативного лечения: полоскания раствором соды или Фурацилина, приём антибиотиков по назначению врача.

При ухудшении состояния, жаре, сильной отёчности околозубной ткани, нагноении потребуется оперативное вмешательство. Стоматолог (хирург) надрезает десну, выводит гной, обрабатывает рану обеззараживающим составом.