Что такое зуб мудрости?

Удаление зуба мудрости. Зуб мудрости подлежит удалению

Зуб мудрости создает проблему, соперничая за пространство

Зуб мудрости вырастает в задней части рта, позади моляров. Располагаются на нижней, а также верхней челюсти. Зубы мудрости часто растут кривыми, боковыми или иным образом смещенными. По мере того как они растут внутри, они могут нажать на другие зубы, тем самым причинить проблемы и болевые ощущения .

Функция и назначение зубов мудрости

Зубы мудрости —  «эволюционные реликвии» и были полезны нашим далеким предкам, диета которых состояла из более грубых продуктов.  По мере того как зубы изнашивались или выпадали, зубы мудрости обеспечивали замену. В наше время, с современными  достижениями в  гигиене и более мягких диетпитаниях, нам не нужны эти зубы для замены изношенных, но они все еще растут у нас во рту. По сути, наши рты могут содержать 28 зубов, но, включая зубы мудрости, у нас есть около 32 зубов, и все эти зубы соперничают за пространство.

Симптомы зубов мудрости

Неприятные симптомы, связанные с  зубами мудрости это боль в задней части рта, за молярами. Эта боль будет постепенно увеличиваться со временем, поскольку зубы мудрости продолжают расти в смещенном или боковом направлении, надавливая на нервы и кости и двигая окружающие зубы.
Другие симптомы зубов мудрости включают боль, покраснение,  отек. Поскольку зубы мудрости начинают прорезаться через поверхность десен, это позволяет бактериям проникать через открытые ткани, что может привести к инфекции.
Если не лечить, пораженные зубы мудрости могут возникать кисты и, в редких случаях, опухоли.
Пораженные зубы мудрости склонны к развитию кисты (карманов жидкости) вокруг них, что может повредить зуб и окружающие ткани, в том числе кости. В редких случаях вокруг этих зубов кисты могут образовываться опухоли, затрудняющие удаление зубов мудрости. Чем дольше вы терпите боль зуба мудрости, тем более вероятно, что вам потребуется более инвазивная хирургическая процедура извлечения зуба.

Лечение зуба мудрости

Лечение зубов мудрости наиболее распространенным лечением  зубов мудрости является удаление зубов. Удаление зубов мудрости, как правило, делается в кабинете стоматолога или хирурга под местной или общей анестезией.  Если ваши зубы мудрости уже прорезались через поверхность десен, их можно удалить относительно легко, как если бы они были любым другим зубом. Не прорезанные зубы мудрости могут быть немного сложнее удалить. Разрез делается через поверхность десны над зубом.  Затем извлекается сам зуб; иногда вашему стоматологу или хирургу нужно будет разрезать зуб на несколько частей. Удаление зубов мудрости является  вероятно, лучшим решением для облегчения симптомов зубов мудрости.

Зубы мудрости обычно приходят в возрасте от 17 до 21 лет. Если вы думаете отложить операцию, подумайте еще раз. Когда вы молоды, корни не полностью сформированы и окружающая кость мягче, что оставляет меньше шансов для повреждения близлежащих нервов. Ваши корни будут продолжать расти с возрастом, делая хирургию зубов мудрости более болезненной и склонной к осложнениям, когда вы становитесь старше. Чем старше вы становитесь, тем сложнее может стать хирургия зубов мудрости.