Диагноз по запаху изо рта

Если у вас не очень приятный запах изо рта или галитоз, возможно, организм сигнализирует Вам о некоторых нарушениях со здоровьем или начале заболевания.

Неприятное дыхание или галитоз — проблема, которая затрагивает четверть населения всей планеты. Сама по себе это не серьезная проблема, но вызывает социальное отторжение и человек чувствует себя очень неудобно.

Хотя наиболее распространенной причиной обычно является плохая гигиена полости рта, но иногда наше дыхание может оповестить о какой-то болезни, о которой мы не знаем.

Гиппократ уже в 400 году до нашей эры сказал, что запах нашего дыхания может быть связан с различными заболеваниями и он был прав. По этой причине, даже если часто чистить зубы, плохой запах не исчезает (или он исчезает, а вскоре возобновляется).

Запах «серы» (запах тухлых яиц).

Наиболее распространенная причина — плохая гигиена зубов и языка, это составляет 85% причин галитоза, другие 15% — болезни. Плохое дыхание связано с разложением пищи во рту и бактериями которые питаются ими, бактерии в свою очередь выделяют серу, что вызывает неприятный запах изо рта. Если мы не будем хорошо чистить зубы, бактерии будут быстро размножаться и каждый день проблема будет увеличиваться.

Для решения проблемы недостаточно просто чистить зубы и ополаскивать рот, нужно чистить весь язык ОЧЕНЬ ХОРОШО, особенно корень языка около горла. Также обязательной является чистка зубной нитью по меньшей мере один раз в день, потому что 50% бактерий накапливаются между зубами, в областях, к которым труднее подобраться щеткой.

Сладковатый запах

Если у вашего дыхания есть определенный фруктовый (или сладкий) запах, ваше тело может находиться в состоянии ацетоацидоза, а это означает, что организм не сжигает углеводы, то есть дефицит инсулина. Это может быть признаком диабета. Если это происходит, устраните все рафинированные углеводы, включая макаронные изделия, белый хлеб, жареную пищу и все с глюкозой, по крайней мере до тех пор, пока вы сможете провести обследование. Это важно, потому что диабет, который не лечить вовремя, может серьезно повлиять на ваше здоровье и даже быть смертельным.

Запах аммиака или рыбы

Это может быть связано с проблемами в почках, с почечной недостаточностью. То есть ваши почки не могут должным образом избавляться от токсинов и накапливаются в организме. Поэтому организм также пытается вытеснить их через дыхание.

Запах фекалий

Хотя это звучит странно, иногда бывают случаи, когда дыхание может представить этот неприятный запах. Обычно это происходит, когда у человека частая рвота или он имеет проблемы с кишечником, такие как непроходимость кишечника или гастроэнтерит.

Дыхание в целом

Здесь включены другие болезни, которыми человек может болеть и которые отражены в дыхании, но которые не имеют характерного запаха, подобного предыдущим, он просто неприятен и не входит в детали.

-Инфекция дыхательных путей: при наличии инфекции в дыхательных путях, у человека будет неприятный запах изо рта. Примером может служить хронический синусит, бронхит или пневмония. Он воспроизводится путем накопления бактерий.

-Керастомия или сухость во рту: это плохое производство слюны. Когда мало слюны, рот не очищается как следует и образуется большее количество бактерий. Причин сухости во рту много: генетика, сон с открытым ртом, дыхание через рот вместо носа, прием лекарств и т. д.

— Нормальные причины или не патологические: неприятный запах изо рта может также иметь свое происхождение по другим причинам, которые не сопровождаются болезнями. Это может быть связано с возрастом человека (у пожилых людей снижение слюны уменьшается), диета богатая луком или чесноком, нарушение режима питания или диеты, у людей с протезами во рту, употребляющие регулярно алкоголь и те, кто курят.