Передозировка парацетамола и зубная боль

Британская Стоматологическая Ассоциация (BDA) предупредила, что самолечение когда налицо зубная боль не лучший способ сохранения здоровья. Национальная служба здравоохранения (NHS) отмечает, что исследования указывают на значительное число пациентов, не имеющих доступа к качественному уходу за зубами. Исследования выявили риск передозировки парацетамола при зубной боли по данным отделений несчастных случаев (скорой помощи).

Лекарство для зубоврачебной боли с парацетамолом значительная причина случайной передозировки и потенциального отказа печени пациента.

За двухлетний период в отделение неотложной помощи поступило 436 случаев случайной передозировки парацетамола, 164 из которых явились прямым результатом зубной боли. Исследование показало, что отсутствие доступа к неотложной стоматологической помощи является фактором, способствующим передозировке парацетамола.

«Парацетамол не решение для зубной боли и просто временная мера до тех пор пока дантист не сможет обеспечить обработку. К сожалению, жизнь людей в настоящее время находится под угрозой, так как неспособность системы обеспечить качественное и своевременное лечение заставляет пациентов заниматься самолечение”,-сказал Хенрик Овергаард-Нильсон, председатель BDA общей стоматологической практики.

“Стоматологические пациенты должны лечиться в нужном месте, в нужное время и в правильной команде. Опять же, неспособность инвестировать как в рутинную, так и в экстренную стоматологическую помощь ставит под угрозу надлежащую диагностику и лечение ”,-сказал Овергард-Нильсон.

Исследование было опубликовано Великобританским Зубоврачебным журналом.