Лечение кариеса в стадии пятна

Что являет собой кариес в стадии пятна

Кариес в начальной стадии протекает практически бессимптомно, без жалоб и привычки посещать стоматолога 2 раза в год его обнаружить трудно. Пораженный кариесом зуб выглядит совершенно здоровым, не болит, не реагирует на прикосновение, тепло холод, а на нем еще незаметны внешние повреждения. Начальный кариес — это дебют продолжительной болезни, которая является хроническое, пока это просто процесс деминерализации зубной эмали. В местах поражения зубная эмаль становится рыхлой, теряет свой блеск, на зубе может появляться светлое пятнышко. Обратите внимание на шейки зуба, чаще всего кариес появляется именно там, ведь зубная эмаль в этом месте самая тонкая и, следовательно, уязвимая перед кариесом.

Лечение кариеса без боли в Балашихе

Стадии кариеса е его лечение

Поначалу кариозное пятно небольшое, однако  оно может очень быстро увеличится в размерах, конечно если вы не обеспечиваете достойную гигиену полости рта. Кариозное пятно в дальнейшем может приобретать более темные оттенки за счет проникновения красящих веществ от пищевых продуктов внутрь зубной эмали, которая к тому времени становится более рыхлой и пористой.

Однако, кариес в стадии пятна не стоит лечить с бормашиной, достаточно скорректировать недостатки в гигиене полости рта. Посещать стоматолога 2 раза в год и обратиться к врачу гигиенисту. Он научит как правильно ухаживать за зубами, поможет избавится от зубного налета и камней. В этом случае кариес может надолго остаться в стадии пятна и не будет доставлять вам сколь-нибудь существенных проблем.

Если же Вам  необходимо лечение кариеса без боли, на любой стадии, включая сложные случаи, обращайтесь в Балашихе в Клинику Улыбка